+998 (65) 221 29 06

+998 (65) 221 30 46

Администрация

  1. Главная  
  2. Администрация  
  3. Проректор по финансово-экономическим вопросам
buxdu.uz-Buxoro Davlat Universiteti

Проректор по экономике и предпринимательству

Рашидов Улмасжон Умарович

-

-

+998(65)221-29-14

Бухара, улица М.Икбола, 11

u.u.rashidov@buxdu.uz

+998(91)445-10-01

Проректор по финансово-экономическим вопросам

23.12.2021

Обязанности проректора:

  • Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;
  • Организация учебной, научной, финансовой и духовно-воспитательной работы и обеспечение подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
  • Обеспечить полное знание всеми деканами и кафедрами, заведующими кафедрами и педагогическими работниками комплекса требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Управление и координация финансово-экономической деятельности;
  • Управление и координация работы планово-финансового отдела, бухгалтерии, отдела маркетинга, хозяйственных отделов;
  • Организация, управление и координация работ по строительству, ремонту, благоустройству и озеленению;
  • В рамках возможностей имеющейся материально-технической базы высшего учебного заведения возможно предоставление дополнительных платных услуг (издательское дело, бытовые услуги, платные учебные курсы, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.) разработка предложений по расширению привлечения внебюджетных средств путем налаживания и материального стимулирования профессорско-преподавательского состава и работников;
  • Формирование внебюджетных средств и других специальных внебюджетных средств от обучения студентов на платно-контрактной основе;
  • Разработка смет доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения студентов на платно-контрактной основе и заработанных на основе предпринимательства, предоставление их в соответствующие министерства и ведомства для регистрации в Министерстве финансов;
  • Контроль над исполнением смет расходов, финансово-хозяйственной деятельностью, учет валютных операций высшего образовательного учреждения;
  • Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по подготовке учебно-лабораторных зданий, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений высшего образовательного учреждения к осенне-зимнему сезону и новому учебному году;
  • Изучить состояние материально-технической базы высшего учебного заведения в условиях либерализации экономики, разработать и контролировать выполнение мероприятий по его развитию;
  • Организация деятельности по привлечению инвестиций;
  • Проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, рассмотрение проектно – сметной документации, заключение договоров, приемка и контроль качества выполненных работ;
  • Организация контроля над правильным соблюдением штатной, бюджетной и учетной дисциплины и ведением бухгалтерского учета;
  • Разработка мер по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечение их выполнения;
  • Разработка и реализация в установленном порядке мер по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и работников высших образовательных учреждений, развитию бухгалтерского учета и бухгалтерского учета;
  • Обеспечение своевременной выплаты заработной платы профессорско-преподавательскому составу и персоналу высших образовательных учреждений и стипендий студентам;
  • Контроль поступления платы за обучение от студентов, обучающихся на платной контрактной основе.

 

 

Ресурсы